Рубрика «Владимир набросил». Выпуск 1

О рубрике

Сегодня поговорим о самом обсуждаемом объекте, перевёрстанном Владимиром, — рекламе Подиум-школы Студии моды Сергея Нагорного в вагонах метро (я видел её только там).

Оригинальный макет

Вариант Владимира. Как он к этому пришёл, читайте в его блоге.

Примерно так эти варианты смотрятся (или смотрелись бы) в типичном окружении рекламы в минском метро

Моя версия

Перед тем как предлагать переделку, ещё раз внимательно рассмотрим оригинал:

  1. Заголовок, обращающий внимание (студия приглашает на обучение в подиум-школе).
  2. Подробности сообщения (приглашает людей определённых возрастов).
  3. Побуждение к действию (телефоны и адрес сайта).
  4. Доказательства качества (известная модель Екатерина Доманькова — выпускница школы).

Типичная структура рекламных сообщений. Однако её элементы смешаны в кучу и лишены отличительных черт: заголовок маскируется под текст; подробности — под заголовок; телефоны вызывают растерянность; фото делает из блока не доказательство качества, а, наоборот, опровержение. Попробуем всё исправить.

Фото

Начнём с самого удачного по сути, но слабого по исполнению места этой рекламы — героя, имеющего влияние на целевую аудиторию. Здесь это Екатерина Доманькова, модель. Подберём более атмосферное фото (к счастью, в инстаграме Екатерины их очень много). Выбрал то, которое помимо других достоинств ещё и перекликается с оформлением сайта Студии:

Заголовок

Не знаю, к каким графическим приёмам прибегнуть, чтобы стала привлекательной конструкция «Подиум-школа модельного агентства „Студия моды Сергея Нагорного“ приглашает на обучение». Поэтому поменяем формулировку на более ёмкую: «Обучение в подиум-школе». А блок с логотипом, названием и ссылкой на сайт используем как подпись:

Остальное

Почему-то создатели разделили целевую аудиторию на две группы. Выгоды от этого никакой. Но зато потеряли важный акцент, — что приглашают на самом деле всех в возрасте от 6 до 25 лет. Такая же туманная цель скрывается за перечислением телефонов школы в разных городах. Практическая польза минимальна, а лёгкость принятия решения сильно страдает. Исправим эти два момента, — сгруппируем приглашаемых и напишем телефоны школы в том городе, где они видят это объявление. И подпишем фото Екатерины.

Моя итоговая версия

Так она смотрелась бы в типичной обстановке

О рубрике «Владимир набросил»

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное